Юбилейный год Победы продолжает шествие по России. Подрастающему поколению он несет массу открытий, поводов для гордости и необыкновенно нежной любви к Родине. Нравственно-патриотическим воспитанием, основывающимся на уважении традиций, истории и культуры русского народа, педагоги "Семицветика" занимаются всегда. Но, в год особенного почитания героев и важнейших событий для нашего государства тематические мероприятия особенно важны.
Воспитанники подготовительной группы №4 "Почемучки" сегодня побывали в гостях у Анисимовой Ольги Константиновны, которая заведует замечательным музеем в нашем городе.

Музей боевой славы войсковой части 21005 и 74 отдельной Гвардейской мотострелковой Звенигородско-Берлинской орденов Суворова и Кутузова бригады. В этих воинских формированиях служили и служат деды, отцы, дяди, братья и мамы многих наших воспитанников. Знать историю и героический боевой путь воинских подразделений - гордость для мальчишек и девчонок.

Экспозиции музея замечательные! Современные макеты и стеллажи, множество экспонатов, от вооружения до изображенных на картах маршрутов боевых дорог, портретов героев, командиров и рядовых, выполнены ярко и зрелищно. Знакомство с историей в таком красочном формате для дошколят имеет особое значение: большинство мальчиков и девочек "визуалы" по восприятию и запоминанию информации.

Ольга Константиновна рассказала дошкольникам много интересных историй, указала на особо важные экспонаты, ответила на вопросы любознательной детворы и дала возможность ребятам трогать и очень близко рассматривать раритетные вещи. Дети настолько увлеклись, что время экскурсии продлилось больше запланированного.

Важно отметить, что воспитатели группы, Овчинникова Ирина Юрьевна и Мельникова Юлия Михайловна, всегда готовы к взаимодействию с социальными партнерами во благо детворы. Экскурсия в уникальный музей запомнится ребятам надолго! Появится еще один замечательный повод гордиться Родиной, её защитниками и любимой Юргой, в которой созданы прекрасные условия для всестороннего развития подрастающего поколения. |